Философия успеха в бизнесе-мотивация персонала
Успех в бизнесе - прежде всего, продуктивная работа хорошо замотивированного - как материально, так и морально - персонала, правильные стратегии управления, выбранные менеджером, отсутствие мешающих работке конфликтогенов, позитивная атмосфера в коллективе - когда все работают как единая команда, для выполнения поставленной задачи.
Безусловно, это не все составляющие и каждый менеджер дополнительно расскажет о своем видении определения слова успех в бизнесе. ? в то же время, вышеуказанное определение можно назвать емким и содержащим основной ответ на вопрос - что такое успех в бизнесе - теперь перейдем к попытке ответить, как с помощью позитива и мотивации добиться нормального функционирования коллектива.
Первая и самая главная мотивация - это финансы - оклад и уровень доходов. Чаще всего на предприятиях сумма дохода может состоять как из стабильного размера оплаты труда, так и премии, бонусов и доплат за сверхурочные и работу в выходные дни. Если зарплата на предприятии меньше, чем у конкурентов - то достаточно большой шанс зарождения недовольства в коллективе - при котором руководство вынуждено - либо поднимать зарплату - что происходит редко - либо же увольнять зачинщиков - что намного чаще.
Конечно, бывают периоды, когда предприятие использует не лучшие времена - задерживают расчет контрагенты, проблемы с реализацией, не выполнение планов структурными подразделениями - и это может привести к временным проблемам и задержке - или даже уменьшению зарплаты. Если в коллективе провести разъяснительную работу, показать - что необходимо всего лишь переждать некоторое время - то вопрос с уменьшением может решиться и бесконфликтно.
Мотивация на позитив и успех - а не постоянные "взбучки" за не выполнение плана - вот что должно стать моделью управления менеджера. Постоянная обратная связь с коллективом, разъяснение действий руководства - приведет к тому, что не будут строится домыслы и расползаться слухи, а значит - коллектив будет работать как слаженная команда.