квадратный метр,недвижимость,строительство

Строительные тендеры как механизм расширения клиентской базы

 Строительные тендеры как механизм расширения клиентской базыНекоторые менеджеры и собственники строительных компаний иногда говорят, что их пассивность по отношению к участию в строительных тендерах обусловлена более низкими расценками на товары и услуги, которые зачастую объявляются на таких конкурсах. Действительно, порой объявленные на тендере расценки могут отличаться от общерыночных средних цен .которые сформировались на рынке на сегодняшний день. И в то же время не стоит рассматривать их слишком однобоко - во-первых, в интернете можно найти выгодные и актуальные строительные тендеры на строительство, ремонт, реставрацию, разработку проектной документации или поставку строительных материалов. Во-вторых, принимая участие в тендере строительная компания решает ряд вопросов, о преимуществах участия поговорим в данной заметке. 

Несмотря на более низкие расценки, зачастую строительный тендер более выгоден, чем прямой поиск заказчика. Не секрет, что для поиска клиентов фирме необходимо сформировать рекламный бюджет, постоянно вести эффективную (и достаточно затратную) рекламную кампанию. Если вычесть расходы на поиск клиентов от стоимости выполненных для него работ, то может оказаться что конечный результат такой же, как если бы мы участвовали в строительном тендере.

  Также факт участия компании в тендерных торгах значительно повышает авторитет фирмы. Когда компания проявляет себя как профессиональный подрядчик, то шанс повторного обращения заказчика остается достаточно большим.

источник: Квадратный метр

Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.

 
 


© 2009 - 2017 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!