квадратный метр,недвижимость,строительство

Широкоформатная печать

   Широкоформатная печать используется как один из самых эффективных и востребованных приемов печатной рекламы. В целом, данный вид печати, это способ передачи какой-либо информации через изображение (текстовое или графическое), имеющее достаточно большие размеры. На сегодняшний момент широкоформатная печать просто незаменима при оформлении праздников, выставок, презентаций и т. п. Для рекламы же широкоформатная печать вообще способ сэкономить денежные средства. Размещение рекламы на баннере стоит гораздо дешевле, нежели на телевидении или в газете, да и процедура оформления происходит гораздо быстрей.

   На сегодняшний момент вышеуказанная печать является высокотехнологичным производственным процессом, позволяющим получать качественное изображение с разрешением 180-1440 точек, и обладающим скоростью произведения свыше 200 кв. м. в час.

В настоящее время известно два вида широкоформатной печати:

1. Наружная. Главным условием для производства наружной широкоформатной печати является устойчивость к воздействию внешней среды того материала, на который она будет нанесена. В данном случае при воспроизведении изображения будет применяться довольно низкое разрешение, в основном не превышающее 360 точек на дюйм). Это объясняется тем, что расстояние до носителя изображения, как правило, составляет не меньше трех метров, и более высокое качество будет слишком «пестрить». Данный вид применяется при нанесении изображений на баннеры, транспорт, витрины и т. д.

2. Внутренняя. В данном случае главным критерием при выборе именно этого вида печати будет служить качество получаемого изображение. Здесь оно составит до 1400 точек, так как имеется необходимость получения не размытого и более качественного изображения. Этот вид печати используется при оформлении выставочных помещений, презентаций, систем указателей и т. п.

Помимо вышеизложенного, широкоформатная печать также может различаться по материалу нанесения:

- Баннерная ткань. Материал, представляющий виниловую ткань, которая производится по технологии прессования или литья. Как правило, обладает белым цветом. На сегодняшний момент это самый распространенный вид печати, используемый в качестве изготовления наружной рекламы. Срок его эксплуатации не превышает 3 года.

- Виниловая сетка. По структуре напоминает баннерную ткань. Состоит из армированной полиэфирной нити. Чаще всего используется с целью маскировки фасадов зданий, где происходит ремонт или реконструкция. По сравнению с баннерной тканью, на виниловой сетке изображение получается менее красочным.

- Бумажная печать. Этот подвид нашел широкое применение на рекламных щитах (так называемых билбордах). Достаточно выгоден для рекламодателей ввиду своей дешевизны, а также простоты (информацию легко можно изменить, отклеив старый носитель, или наклеив на него новый). Данный носитель недолговечен, но именно из-за цены обладает огромным спросом.

- Самоклеющаяся пленка. Благодаря простоте использования и достаточно небольшой стоимости, применяются везде, где только можно - на билбордах, витринах, в офисных помещениях и т. д. Могут эксплуатироваться до 15-ти лет.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!