квадратный метр,недвижимость,строительство

Реклама в бизнесе. Правила рекламы

Реклама из рук в руки.

То, что реклама двигатель прогресса, известно с незапамятных времен. Ведь часто по каким-то интересным, привлекающим роликам и плакатам мы отдаем предпочтение тому или иному товару. А значит (информация для начинающих бизнесменов) в пункт расходов своей фирмы нужно обязательно включить зытраты на рекламу. Вот некоторые советы, которые помогут сделать кампанию эффективной.
1.    Как показали исследования, залогом успешной рекламы являются постоянство и частота. Ведь, если перед глазами человека долгое время мелькает что-то, например, фраза «купить украшения»,  то со временем это что-то точно попадется ему на глаза. Поэтому нужно рассчитывать на то, что финансирование кампании будет осуществляться непрерывно.
2.    Еще одно правило хорошей тона гласит, что менять рекламу слишком часто нельзя, ибо вы рискуете сбить весь цикл процесса. Новая кампания должна быть как бы продолжением старой.  То есть, скажем, если в предыдущей вы рассказывали про выпускаемые вашей фирмой изделий из благородных металлов, то пусть тематика последующей будет - стоимость украшений.
3.    Неплохо было бы выработать свой стиль, который бы отличался от фирм-аналогов.  Выберете что-то одно, из имеющихся вариантов рекламы в интернете, в газете, на ТВ, на радио и т.д. Все сразу схватить в любом случае не удастся.
4.    Не стоит злоупотреблять контрастами. Изначальная идея продвижения – показать свой товар. Бывают, конкуренты затеивают грязные игры, в которых в не лучших тонах выставляют продукцию фирм-соперников. Такие проделки могут сыграть с вами злую шутку.
5.    Одним из залогов успешной кампании является постановка акцента на название именно бренда продукции. Ведь это первое и, по сути, главное, что должен запомнить покупатель. Обычно, в телерекламе логотип или название должны присутствовать в кадре не менее 5 секунд.
6.    Прежде чем выпустить новую кампанию, взгляните на нее сами, как потребитель. Или попросите оценить эту рекламу друзей/знакомых. Свежий, незамыленый взгляд бывает весьма кстати.
7.    Еще лучше проверить рекламу на большом количестве людей. Соберите побольше народа, устройте что-то вроде кинотеатра, запустите ее и понаблюдайте за их реакцией. Такой суд зрителей бывает весьма полезным. После спросите у них, что понравилось, а что нет. Ведь, как известно, зритель – самый объективный судья. И его мнение стоит брать на заметку.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!