Реклама на транспорте
Стратегия проведения эффективной рекламной кампании предусматривает использование наиболее эффективных именно для этой кампании информационных носителей. Каждый из рекламных носителей может по разному воздействовать на целевую аудиторию - такие носители как бигборды и ситилайты удобные для общего продвижения бренда или вывода на рынок нового товара. В основном их содержимое изучается периферийным зрением и мало кто сознательно всматривается в их содержимое. Реклама на транспорте действует более всеобъемлюще и оказывает мощное воздействие, благодаря чему такой тип рекламного носителя как транспорт часто выбирают те компании, для которых важен максимальный результат и быстрое продвижение.
В России реклама на транспорте убедительно доказала свою эффективность путем организации небольшого эксперимента - один и тот же товар продвигался на рынок различными методами. В одном районе города были установлены бигборды и другая наружная реклама. В другом - постоянно курсировали троллейбусы, маршрутные такси, автобусы с нанесенным текстом и изображением. Результат бы довольно предсказуемый - здесь реклама на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России показала свою эффективность и товар, который рекламировался на транспорте продавался намного успешнее и в больших количествам чем в том районе - где он демонстрировался
на других рекламных носителях. Специалисты рекламного бизнеса целиком подтверждают эту закономерность и соглашаются с тем, что реклама в метро, на троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутных такси и другом транспорте позволяет организовать быстрое продвижение товара или ознакомление с новой услугой.
Наверняка многие заметили, что во многих городах на автомобилях такси нанесена реклама, которую ну просто очень сложно не заметить. Постоянно передвигаясь по городу, машины такси постоянно попадаются на глаза и нанесенная на них реклама вольно или невольно приковывает наш взгляд. ? таким образом рекламируемый на авто товар или бренд становится нам знакомым - а как известно мы предпочитаем покупать только тот товар, который знаком, что в принципе и достигается путем рекламы на транспорте.
источник: Недвижимость Харькова
копирование,републикация,перепечатка запрещены!