квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Размещение наружной рекламы в Украине-как действуют разные типы носителей

Размещение наружной рекламы в Украине-как действуют разные типы носителей В спальных районах украинских городов мы можем и не ощутить в полной мере, насколько погружены в рекламное пространство. И в то же время стоит только выехать в центр любого мегаполиса, как чувство "погружения" и зависимости от размещенных повсюду биллбордов, ситилайтов, щитов становится весьма ощутимым.

Наружная реклама здесь воспринимается вольно или невольно, фиксируется на подсознательном уровне, информация улавливается буквально периферийным зрением. Большие плазменные экраны, которых становится все больше и больше, вещают круглосуточно и постоянно демонстрирую ролики с пиаром бренда, товаров, услуг.

Во время предвыборной компании наружная реклама была явно тяготеющей к политической - но как только голосование прошло, на биллбордах осталось мало политики и жизнь рекламных агентств вошла в прежнее русло.

По словам специалистов, каждый рекламный носитель оказывает различное по силе и эффективности воздействие. Одним из мощных средств часто называют брендмобили и размещение наружной рекламы на брендмобилях. Агентство наружной рекламы на http://patison.com.ua/ подготавливает имиджевые автомобили таким образом, чтобы на всех бортах авто была привлекающая внимание горожан яркая картинка с изображением бренда, торговой марки, кратким и лаконичным описанием сути предложения. Брендмобили весьма подвижны и мобильны, могут за день несколько раз проехаться по всему городу и в каждом районе обратить на себя внимание потенциальных потребителей.

Биллборды не менее эффективны, и в то же время стоимость наружной рекламы на биллбордах выше, чем на ситилайте.

  Эффективным называют размещение наружной рекламы на остановках, остановочных павильонах. Так уж мы устроены, что в ожидании транспорта невольно изучаем содержание информационных носителей, в которых предлагаются различные товары и услуги.

источник: Квадратный метр

Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!