Как подобрать и проверить домен-на что обращать внимание
Правильно подобранное доменное имя для сайта - домен - служит не только для хорошей запоминаемости - здесь можно привести аналогию с названием коммерческой компании - а и помогает успешному продвижению ресурса. В этой короткой заметке поговорим о том, как проверить домен, выбрать доменное имя созвучное тематике сайта и сохранить его для своего ресурса.
Доменные зоны принято определять по уровням - к примеру, для сайта site.com - считается, что это домен второго уровня, если же имя звучит site.kharkov.ua - то это уже считается доменом третьего уровня и т.д. Безусловно, многие считают, что лучше всего оформить для своего ресурса домен второго уровня - он и более запоминающийся, и дает больший сео эффект. ? в то же время вопрос скорее спорный - если речь идет о региональном проекте - аудиторию которого составляют посетители из определенного региона - то многие рекомендуют пользоваться доменом третьего уровня, говоря о том что такое доменное имя будет более отражать географический таркетинг и будет полезнее для регионального продвижения.
Очень хорошо, если в доменном имени отражена тематика сайта или хотя бы название компании - если речь идет о корпоративном ресурсе. Причем название компании может быть и аббревиатурой - если оно более известно посетителям именно по сокращенному названию и его именно так чаще ищут в поисковых системах. Если речь идет об интернет магазинах, то часто домен подбирают как отражающий группу товаров, которая будет продаваться на этом ресурсе.
При выборе доменного имени самый первый этап - онлайн проверить домен у регистратора имен для сайтов - при проверки домена в разных зонах, как региональных так и международных, мы получим информацию - свободно ли это доменное имя для регистрации, можем ли мы его зарегистрировать, а также увидим - какие ресурсы уже используют это имя в других зонах. Эта информация поможет нам увидеть конкурирующие сайты - с которыми нам со временем придется вступить в борьбу за место в топ выдачи.
В самом начале я упомянул об успешном продвижении благодаря доменному имени. Проверено теоретически и практически - если домен является одновременно частью запроса - НЧ или ВЧ - или же непосредственно самим запросом, то он имеет явное преимущество для попадания в топ выдачи. для примера можно привести доменное имя bti.kharkov.ua - ресурс, входящий в группу проектов сайта http://m2.kharkov.ua - по однозначному запросу БТ? Харьков сайт выпадает в топе выдаче, на первой позиции - не только за счет того, что полностью посвящен харьковскому бюро технической инвентаризации, а и потому что его доменное имя полностью включает в себя самый популярный запрос, по которому и ищут БТ? Харькова.
?менно поэтому при проверке домена лучше всего, чтоб его имя было частью ключевого запроса - или же одного из ключевых запросов. Очень желательно проверить домен сразу по нескольким зонам - а еще лучше зарегистрировать доменное имя в каждой из конкурентных зон - даже если будете пользоваться только одним доменом. Затраты не большие, а вот поползновения конкурентов - которые возможно захотят зарегистрировать созвучное Вашему ресурсу имя - Вы отсечете.
Чаще всего домен оформляют на 1 год. Очень Важный момент - следует помнить, что если через год Вы забудете продлить доменное имя, или же оно окажется оформлено на сотрудника - который уже не работает - то вполне реально лишиться этого домена. Продлить домен может только тот, на кого он непосредственно оформлен. Отслеживайте этот момент - ведь компании очень часто в бюджет раскрутки ресурса вкладывают достаточно приличные деньги - и все это можно потерять, если Ваш сайт - имя которого на каждом рекламном материале фирмы, на визитках у сотрудников - просто уведут путем регистрации, если Вы вовремя не продлите его - не оплатите продление доменного имени.
источник: Недвижимость Харьков
копирование,републикация,перепечатка запрещены!