квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Продвижение сайта-стратегия и тактика

продвижение сайта Профессиональное продвижение интернет ресурса и вывод его на первые позиции выдачи поисковых систем - требует от веб мастера или оптимизатора не только теоретических знаний, почерпнутых из академических учебников или найденных на интернет форумах, а и практического осмысления стратегии продвижения, выработки тактики на основе имеющегося опыта. Ведь часто те принципы, которые дают сео гуру и описывают в своих блогах или постах на форумах могут оказаться лишь одной составляющей общей концепции продвижения и оптимизации, и без комплекса мер применение единичного фактора продвижения может и не дать нужного результата.

Ведь недаром, когда мы говорим об оптимизации - мы говорим "комплексная оптимизацияраскрутка сайта сайта, что подразумевает, что будет выполняться какой то комплекс мер, а не единичное действие. Давайте посмотрим на примере реализации стратегии в цикле стратегического управления компанией по продвижению или же - пусть даже бизнес компанией как реальной организационной структурой. Ведь можно без труда провести параллель между управлением реальной компанией - предприятием, ведущем какую либо деятельность направленную на получение прибыли, и компанией по продвижению интернет ресурса. И в том, и в другом случае мы выступаем стратегом и тактиком - только от наших действий зависит каков будет результат нашей работы. А результат, к которому мы стремимся в конечном итоге, только один - если речь идет о продвижении сайта - выйти в топ выдачи, если о стратегии управления стратегия продвижениякомпанией - то вывести компанию в региональные лидеры в определенном сегменте хозяйственной деятельности.

Выстраивая стратегию продвижения сайта, мы прежде всего ориентируемся на запросы, по которым должен быть находим наш сайт потенциальными клиентами или же целевыми посетителями. Ведь компании, которая торгует, к примеру, окна ПВХ вовсе не нужны посетители, которые придут по запросу "пневмоинструмент" или "купить квартиру" - им необходимы абсолютно другие стратегии продвижения, направленные на оптимизацию страниц сайта под другие ключевые ВЧ и НЧ запросы. Но здесь стоит понимать, что профессиональная поисковая оптимизация зависит от внешних факторов, то есть от алгоритмов работы поисковых систем. И именно поэтому в начале заметки я написал, что принципы оптимизации и продвижения  сео специалистов, которые они описывают в блогах и постах, могут быть применительны только в общем комплексе. Не стоит вырывать из общего контекста только отдельный "кусок" - к примеру, если где то прочитали, что необходимо зарегистрировать сайт в каталогах, купить ссылок, оптимизировать страницы - и выполнили эти требования но забыли об одном нюансе - на сайте должен быть уникальный контент - то вся наша работа пойдет просто впустую.

источник: Недвижимость Харьков

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!