квадратный метр,недвижимость,строительство

Основные направления видео маркетинга

Основные направления видео маркетингаВидео реклама стала неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании. Если вы еще не разместили в сети свои рекламные ролики, то с полной уверенностью можно заявить, что вы теряете значительную долю прибыли, поскольку ваши конкуренты, возможно, уже проводят рекламные компании в интернете.  А видео реклама в этом сегменте может стать отличным способом продажи собственного бренда и повышения лояльности потребителей к продукции вашей компании. Сегодня можно выделить несколько направлений видео маркетинга.

Первым, и самым мощным, не требующим больших средств для своего размещения, является создание рекламных роликов вирусного характера. Это совершенно новый способ завоевания внимания постоянных пользователей сети. Вирусное видео, изготовленное по всем правилам видео производства, с учетом психологии рядовых пользователей сети интернет способно за очень короткий промежуток времени собрать достаточное количество поклонников продукции или представляемых вами услуг. Как правило, такие ролики очень привлекательны, эмоциональны и способны передать сообщение в интересной для пользователя форме. Чаще всего такие видео ролики размещаются на популярных видео площадках, подобных YouTube.

Следующим направлением создания видео рекламы, является сопровождающее видео. Самым типичным представителем подобного ролика можно назвать видео ассистент. Размещается этот рекламный продукт на сайте компании, организации или фирмы с целью проводить потенциального покупателя в лице пользователя, зашедшего на ресурс в поисках определенного товара. Изготовление рекламных роликов в образе видео ассистента должно быть идеальным, виртуозным для заманивания посетителей  и мотивации их к совершению покупок.

И еще одно важное направление можно выделить в видео рекламе, это объясняющий ролик. Хорошо отснятое и смонтированное видео такого характера, способно помочь в построении и укреплении имиджа бренда, повышении доверия клиентов к компании. Такие ролики предназначены для объяснения особенностей товаров, производимых компаниями. Традиционно такие ролики размещаются не только на веб-сайте компаний, но и на популярных социальных сетях и видео площадках. Это один из самых успешных маркетинговых направлений, так как миллионы людей ежедневно ищут в сети ответ на вопрос «КАК?». Подобные видео ролики можно переадресовывать непосредственно на сайт компании, что даст существенный трафик не только посетителей, но и потребителей.

 
 


© 2009 - 2017 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!