квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Рекламное обаяние брендированного банкомата

До недавнего времени внедрение пластиковых карточек в России осуществлялась  в основном «насильственным» путем, чаще всего через зарплатные схемы, что  объясняется особой любовью населения к  наличным расчетам. Нарастание массы «пластика» поддерживается соответствующим распространением банкоматов. Если, по оценкам экспертов, в Москве и  других крупных городах в местах больших скоплений людей банкоматов, как правило, достаточно, то в регионах до полного насыщения платежными агрегатами  еще дело не дошло. В связи с распространением таких «удаленным менеджеров» вопросы привлечения клиентов не становятся проще и переносятся на места продаж. Зададимся актуальным во все времена вопросом: как получить и чем прикормить клиента.

Ответ, навскидку,  очевиден - Заказчик сравнит несколько предложений и  отселектирует привлекательные для него условия. Допустим,  условия равноценны, например, в двух  финансовых учреждениях и оба отделения соответствующих банков расположены недалеко. Так на какую организацию  обратит свое внимание клиент? Над этой проблемой постоянно ломают голову сотрудники отделов продвижения и рекламы в нелёгкой борьбе за нового заказчика.

Одним из подходов, частично облегчающим задачу,  является визуальная наружная реклама , сфокусированная на узнаваемости банковского бренда, основанная на практике - что чем бренд известнее, тем легче получить потенциального клиента. Это раз. Далее, допустим, что владелец пластиковой карточки, не является действующим клиентом рассматриваемых банков. Зададим вопрос, к какому банкомату обратится будущий клиент и проделает платежную операцию? Очевидно - внимание потенциального клиента притянет отличное, профессиональное и качественное оформление банкомата !  Это два. Если у банка есть  развитая сеть банкоматов, распределенных по городам и областям, то можете себе представить, сколько будущих клиентов можно получить, всего-навсего красиво и с умом оформив уже имеющиеся банкоматы. Это три.

 Помогите будущему постоянному клиенту сразу и правильно определиться - забрендируйте платежные аппараты в фирменном стиле, придумайте яркую и оригинальную концепцию в оформление банкомата!

Запомнив Ваш бред и фирменное оформление, постоянный заказчик в другом месте, например, торговом центре (ТЦ), подойдет именно к Вашему банкомату и осуществит платеж . Как работает психология рекламы – уже  проверено не раз в мировом масштабе. Клиент практичен и постоянно не будет и не хочет сравнивать условия - он же определил  по записанному в памяти фирменному оформлению банкомат. И ваш банк!

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!