квадратный метр,недвижимость,строительство

Рекламное обаяние брендированного банкомата

До недавнего времени внедрение пластиковых карточек в России осуществлялась  в основном «насильственным» путем, чаще всего через зарплатные схемы, что  объясняется особой любовью населения к  наличным расчетам. Нарастание массы «пластика» поддерживается соответствующим распространением банкоматов. Если, по оценкам экспертов, в Москве и  других крупных городах в местах больших скоплений людей банкоматов, как правило, достаточно, то в регионах до полного насыщения платежными агрегатами  еще дело не дошло. В связи с распространением таких «удаленным менеджеров» вопросы привлечения клиентов не становятся проще и переносятся на места продаж. Зададимся актуальным во все времена вопросом: как получить и чем прикормить клиента.

Ответ, навскидку,  очевиден - Заказчик сравнит несколько предложений и  отселектирует привлекательные для него условия. Допустим,  условия равноценны, например, в двух  финансовых учреждениях и оба отделения соответствующих банков расположены недалеко. Так на какую организацию  обратит свое внимание клиент? Над этой проблемой постоянно ломают голову сотрудники отделов продвижения и рекламы в нелёгкой борьбе за нового заказчика.

Одним из подходов, частично облегчающим задачу,  является визуальная наружная реклама , сфокусированная на узнаваемости банковского бренда, основанная на практике - что чем бренд известнее, тем легче получить потенциального клиента. Это раз. Далее, допустим, что владелец пластиковой карточки, не является действующим клиентом рассматриваемых банков. Зададим вопрос, к какому банкомату обратится будущий клиент и проделает платежную операцию? Очевидно - внимание потенциального клиента притянет отличное, профессиональное и качественное оформление банкомата !  Это два. Если у банка есть  развитая сеть банкоматов, распределенных по городам и областям, то можете себе представить, сколько будущих клиентов можно получить, всего-навсего красиво и с умом оформив уже имеющиеся банкоматы. Это три.

 Помогите будущему постоянному клиенту сразу и правильно определиться - забрендируйте платежные аппараты в фирменном стиле, придумайте яркую и оригинальную концепцию в оформление банкомата!

Запомнив Ваш бред и фирменное оформление, постоянный заказчик в другом месте, например, торговом центре (ТЦ), подойдет именно к Вашему банкомату и осуществит платеж . Как работает психология рекламы – уже  проверено не раз в мировом масштабе. Клиент практичен и постоянно не будет и не хочет сравнивать условия - он же определил  по записанному в памяти фирменному оформлению банкомат. И ваш банк!

 
 


© 2009 - 2017 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!