квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



О росте автокредитования

О росте автокредитования

автокредитБольшие перспективы, что называется, вырисовываются у банка, что будет относиться к «Renault-Nissan». Обе марки автомобиля имеют широкое распространение на территории Российской Федерации. Что касается «Юникредитбанка», то этому банковскому учреждению необходимо будет диверсифицировать портфель . Кроме «Renault», «Юникредитбан» тесно сотрудничает с компанией «Porsche». К примеру , рост продаж автомобилей этой фирмы в прошлом году в РФ составил 24процента. Существуют и совместные программы с такими компаниями, как «Jaguar» и «Land Rover». Схожее положение немного ранее было у банка «Райффайзен», который работал с «Toyota». В настоящее время «Райффайзен» сотрудничает с « General Motors», оставаясь одним из ведущих банков в сфере оказания услуг по автокредиту без первоначального взноса.

По оценкам экспертов, в кризисный период из широко востребованных машин значительно снизили свои продажи, автомобильные марки, относящиеся к средней шкале цен, к примеру, Mazda, Mitsubishi и Opel. Чаще других на условиях автокредитования приобретаются авто, так называемые, бюджетного типа. К ним относятся Лада, Daewoo, Chevrolet. В том числе, прирост числа российских марок составил, примерно, 44 процента (в единицах) и 62 процента (в суммах). Основной причиной такого прироста является внедряемая программа утилизации. Приблизительно 4/5 всех автомобилей, которые были реализованы по данной схеме, произведены на «Автовазе». Марки премиум-класса, несмотря на кризисные явления, не сдают своих позиций. Это можно сказать о таких брендах, как Lexus, Audi, BMW, Mercedes E class. На сегодняшний день наблюдается рост автокредитования марок среднего и выше класса. Как считают специалисты, это может свидетельствовать о более стабильном положении заемщиков.

Поэтому существуют аналитические прогнозы, которые говорят о том, что в 2011 году прирост автокредитования составит около двадцати—тридцати процентов. По оценкам экспертов, в Российской Федерации может быть куплено 2,5 миллионов автомобилей (на 31,5 процентов больше, чем в предыдущем году).

Этому будет благоприятствовать как программа утилизации, так и экономический рост в стране.

Стоит заметить, что «львиную» часть автокредитов, все же, будет доставаться государственным банковским учреждениям и принадлежащим крупным автомобильным компаниям различным финансовым образованиям.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!