Недвижимость Харьков :: Новости :: Как заменить подшипник на авто

квадратный метр,недвижимость,строительство





     

Как заменить подшипник на авто

Как заменить подшипник на автоПередние ступицы, как в задне-, так и переднеприводных автомобилях, обеспечивают нормальное вращение колес с движением авто в любом направлении.

При этом конструктивно ступица изначально является весьма сложным узлом, состоящим из множества деталей, основной которых, безусловно, считается опорный подшипник.

Тем не менее, у опорного подшипника есть эксплуатационный ресурс, зависящий от качества изделия и условий эксплуатации.

Компания Агропромсоюз предлагает большой выбор подшипников по лучшим ценам. Для многих механизмов необходимо купить корпусный подшипник https://apskiev.com.ua/korpusnoy-podshipnik/. Корпусные подшипники используются в сельскохозяйственных машинах, оборудовании пищевой промышленности, строительном оборудовании и других механизмах. На сайте apskiev.com.ua мы найдем большой выбор подшипников различных марок и моделей и цены, которые ниже чем у многих конкурентов.

Кстати, о необходимости замены опорного подшипника сигнализирует наличие явно слышимого гула в районе колеса (-с).

Хоть многие при этом традиционно «грешат» на резину, но в случае обнаружения большого люфта в одном из колёс, становится понятно, что необходима замена опорного подшипника.

Затягивать с этим не то что нежелательно, а даже опасно, так как заклинивание опорника чревато самыми непредвиденными последствиями и остаётся лишь определиться, где это сделать: в автосервисе или в личном гараже собственноручно.

В последнем варианте для замены детали понадобится только наличие определённого опыта с минимальным знанием устройства ходовой части машины. Хотя для проведения работ не обойтись без: вэдэшки (WD-40), осмотровой канавы или эстакады, домкрата, ступичного съёмника, Torx "40", наборам ключей и ветоши. Расположив авто на одном из вышеперечисленных сооружений, после затягивания ручника и включения первой передачи, под колёсами устанавливаем противооткатные подпорки. Затем, сорвав гайки для облегчения откручивания, поддомкрачиваем ремонтируемую сторону.

Далее, с помощью шестигранника на «5», откручиваем два крепёжных винта суппорта и снимаем его. Потом занимаемся демонтажем тормозного диска.

Заметьте, что вначале снимается защитный щиток, а потом, с использованием ключа, откручиваются гайки с придерживанием оси шестигранником и выполняется снятие рулевого наконечника.

Далее, после откручивания трёх крепежных болтов шаровой с рычагом, помечаем точки крепежа во избежание нарушения развал/схождения после замены опорника.

После этого использованием ступичного съёмника впрессовываем ШРУС из ступицы.

Далее, несколькими энергичными ударами, направленными на внутреннюю обойму подшипника ступицы, нужно постараться выбить ее так, чтоб внутри «кулака» осталась только наружная обойма с половиной внутренней обоймы подшипника. После изъятия стопорного кольца впрессовываем или выбиваем опорник из «кулака». Дальше выбиваем внутреннюю обойму и съемником стягиваем полностью весь опорник.

В окончании, в тщательно очищенном от загрязнений посадочном месте устанавливаем новый опорник с достаточным количеством графитной смазки и проводим сборку в обратной последовательности.

2019-04-21 04:00:11

<<Назад>>

Читайте в этой рубрике :


 
 


© 2009 - 2018 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!