квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Модная женская одежда интернет магазин

модная одежда женскаямодная женская одежда интернет магазин  - а почему не бутик? - спросят многие, читающие заголовок этой публикации. Попробуем в этой короткой заметке проанализировать разницу между совершением покупок - или как еще иногда говорят - шоппинга - в бутике и приобретению брендовой одежды для женщин в интернет магазине. 

Прежде всего хотелось бы коснуться такого вопроса - как определение интернет магазина - который по сути является виртуальной торговой точкой для совершения покупок. И если в бутике мы, выбирая брендовую одежду, двигаемся вдоль стоек и манекенов - разглядывая все выставленные образцы и мысленно пытаясь представить - как эта модная одежда будет на нас сидеть, как мы будем выглядеть в ней со стороны - то в интернет магазине мы смотрим не все подряд, а только необходимое - осуществляя переход между виртуальными отделами простым нажатием мышки на соответствующее меню в навигации.

Что это дает? Прежде всего - уменьшается вероятность импульсивной покупки - причеммодная женская одежда в интернет магазине чаще всего, отнюдь не дешевой. Каждая женщина может подтвердить, что хотя бы раз в жизни у нее случалась ситуация, когда она приобретала брендовую модную одежду - нечаянно увиденную в витрине магазина - и уже в тот же вечера думала - а зачем я ее купила? И такими вещами - порой даже не разу не носимыми - часто заполнены шкафы и гардеробные.

Почему женщины совершают импульсивную покупку в бутиках? Во первых - чаще всего благодаря обходительным продавцам-консультантам, которые - увидев периферийным зрением заинтересованность покупателю - тут же найдут необходимый речевой модель и рассыплются в импозантных и ласкающих слух комплиментах - основной смысл которых будет в фразе " Ах, как Вам идет эта брендовая одежда!" И околдованные этой магической мантрой профессионального продавца, женщина тут же тянется за кошельком или кредиткой - как же, ведь даже со стороны сказали, что смотреться будет очень хорошо.

интернет магазин женской одеждыВ интернет магазине процент импульсивных покупок можно сказать - сведен к нулю. Ведь до того момента, как мы нажмем заветную кнопочку "Оформить заказ", или "положить товар в корзину" - пройдет время, когда мы можем не только осмыслить необходимость покупки - а и посоветоваться - к примеру с другими виртуальными пользователями - друзьями в социальной сети - как их мнение (для этого им достаточно сбросить ссылку на этот интернет магазин модной женской одежды). И их мнению можно доверять!

И самое главное - пока мы выбираем брендовую одежду в интернет магазине, за нашим плечом не будет стоять услужливый и сыплющий комплементами продавец  - воздействуя на наше эго и в бутике не позволяющий включить логический процесс чтобы сделать продуманную покупку.

источник: Недвижимость Харьков

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!