квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Массовая смс рассылка как элемент информирования клиентов

массовая смс рассылкаЧем ближе к новогодним праздникам, тем чаще потребители получают информацию о проводимых акциях и баснословных рождественских скидках на различные товары и услуги. Действительно, каждый год ближе к декабрю месяцу, компаниями производится массовая рассылка смс клиентам с сообщением о том, что на определенный товар или группу товаров будет предоставлена грандиозная скидка и при покупке такого товара можно будет не только значительно сэкономить, а и получить приятный - пусть даже не совсем большой - новогодний подарок.

Интересно, что в основном информативная массовая смс рассылка клиентам прозвонится только на мобильные телефоны покупателей, которые дали добро на получение таких сообщений. Безусловно, это весьма правильно - ведь получая смс на мобильный клиент не должен чувствовать дискомфорта от получения не нужной информации. Мобильный телефон как способ коммуникации между торговой точкой или предприятием, оказывающим услуги - и клиентом, выступающим в качества покупателя или потребителя услуги - весьма эффективное средство для построения успешной коммуникации и информирования. Но при этом каждый клиент также хотел, чтоб на его номер производилась рассылка смс только лишь с его персонального согласия.

Информационная отправка смс как правило заказывается через специализированныйрассылка смс интернет сервис. Менеджер, который занимается информированием клиентом через смс, заходит на сайт и вводит текст самого информационного сообщения и ряд мобильных номеров клиентов. Нажатием одной кнопки и обеспечивается быстрая массовая смс рассылка. Важен также еще один момент - время рассылки. Безусловно, такое информирование должно проводится в дневное время и не позже 19-00. Ведь по сути приход смс сообщения знаменуется подачей сигнала на мобильном телефоне, что может помешать отдыху и даже выступить своеобразным раздражителем. Самое оптимальное время - с 10 утра до 18-00. Причем это время может быть удобно еще тем, что в этот промежуток как раз и совершаются покупки, и смс может направить покупателя в совсем другой магазин.

источник: Недвижимость Харьков

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!