квадратный метр,недвижимость,строительство

Массовая смс рассылка как элемент информирования клиентов

массовая смс рассылкаЧем ближе к новогодним праздникам, тем чаще потребители получают информацию о проводимых акциях и баснословных рождественских скидках на различные товары и услуги. Действительно, каждый год ближе к декабрю месяцу, компаниями производится массовая рассылка смс клиентам с сообщением о том, что на определенный товар или группу товаров будет предоставлена грандиозная скидка и при покупке такого товара можно будет не только значительно сэкономить, а и получить приятный - пусть даже не совсем большой - новогодний подарок.

Интересно, что в основном информативная массовая смс рассылка клиентам прозвонится только на мобильные телефоны покупателей, которые дали добро на получение таких сообщений. Безусловно, это весьма правильно - ведь получая смс на мобильный клиент не должен чувствовать дискомфорта от получения не нужной информации. Мобильный телефон как способ коммуникации между торговой точкой или предприятием, оказывающим услуги - и клиентом, выступающим в качества покупателя или потребителя услуги - весьма эффективное средство для построения успешной коммуникации и информирования. Но при этом каждый клиент также хотел, чтоб на его номер производилась рассылка смс только лишь с его персонального согласия.

Информационная отправка смс как правило заказывается через специализированныйрассылка смс интернет сервис. Менеджер, который занимается информированием клиентом через смс, заходит на сайт и вводит текст самого информационного сообщения и ряд мобильных номеров клиентов. Нажатием одной кнопки и обеспечивается быстрая массовая смс рассылка. Важен также еще один момент - время рассылки. Безусловно, такое информирование должно проводится в дневное время и не позже 19-00. Ведь по сути приход смс сообщения знаменуется подачей сигнала на мобильном телефоне, что может помешать отдыху и даже выступить своеобразным раздражителем. Самое оптимальное время - с 10 утра до 18-00. Причем это время может быть удобно еще тем, что в этот промежуток как раз и совершаются покупки, и смс может направить покупателя в совсем другой магазин.

источник: Недвижимость Харьков

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 

 
 


© 2009 - 2017 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!