квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Маркетинговые исследование в Украине как инструмент успешного бизнеса

Маркетинговые исследование в Украине как инструмент успешного бизнесаНекоторые предприниматели считают, что необходимость в проведении маркетинговых исследований имеется исключительно у крупных фирм и именитых корпораций. На самом деле это не совсем так - составляя бизнес-план, частный предприниматель заранее старается изучить, насколько предлагаемый им товар или услуга будет актуален на рынке, пользоваться спросом со стороны покупателей или заказчиков. Иногда небольшие изменения, усовершенствования в производимом продукте, могут стать причиной высокого уровня спроса и позволят уже на старте деятельности обойти давно работающих конкурентов.

Крупные компании проявляют более профессиональный подход и заказывают маркетинговые исследования Украина в креативных рекламных агентствах. Творческий подход к исследованию рынка обеспечивает получение наиболее высоких показателей бизнеса. Маркетинговые исследования выполняются профессиональными маркетологами, но не только эти специалисты формируют окончательный отчет. Нередко для изучения товара и особенностей его продвижения привлекаются технические специалисты, промышленные дизайнеры, менеджеры. По сути, маркетинговые исследования Украина являются коллективным процессом, производимым рядом профессионалов.

По результатам исследований иногда радикально меняется бизнес-стратегия, вносятся усовершенствования, позволяющие занять большую долю рынка в своем сегменте. Необходимость в проведении маркетинговых исследований является постоянной, а не разовой. Ведь рынок не стоит на месте, если упустить момент то не исключено, что конкуренты могут предложить лучший товар или пользующуюся более высоким спросом услугу.

источник: Квадратный метр

Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!