квадратный метр,недвижимость,строительство

Маркетинговые исследования

market-analizator.ruМаркетинговые исследования, проводимые отделами маркетинга ведущих производителей, почти всегда  показывают зависимость спроса на конкретный товар от его упаковки. И на эти данные опирается как производитель товара - вкладывая инвестиции не только в само производство, а и в упаковку, так и непосредственно сфера торговли - супермаркеты и магазины, реализующие товар.

 Маркетологи постоянно проводят мониторинг реализации товара и отмечают изменение показателей спроса при корректировке упаковочного материала. При этом четко замечено, что если упаковка готовой продукции визуально превышает помещенный в нее товар, то покупатели отдает предпочтение продукту именно в такой упаковке - часто этим приемом пользуются производители чипсов, сухих смесей итд.

Обучение маркетингу так же строится на силе упаковки при продвижении товара на рынок - продукция с грамотно подобранной упаковкой продается быстрее и в больших объемах, чем подобный товар даже меньшей стоимостью - но в менее привлекательной упаковке.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!