квадратный метр,недвижимость,строительство

Маленькие хитрости большой рекламы

реклама

Согласно данным, которые получены в результате исследования одной из российских холдинговых компании, 70 % своей эффективности теряет телевизионная реклама, так как зрители или переключают канал, или убавляют громкость. Также эффективность теряют рекламные площадки печатных СМИ. Между тем все активнее занимает места в послекризисной стабилизации рынка такой тип рекламы, как наружная рекламаразмещение наружной рекламырекламное агентство. Рекламные агентства начинают чувствовать себя более уверенно, поступает все больше заказов на  наружная рекламаразмещение наружной рекламырекламное агентство: бигборды всех размеров и цветов, ситилайты, лайтбоксы и штендеры, вывески, указатели, растяжки, бегущие строки и электронные табло. Все эти изыски требуют серьезных производственных мощностей, клиент требует все больше и больше и гигантский механизм рекламной индустрии снова на ногах.

Чаще всего, наружная реклама не несет никакой новой информации, скорее, является напоминанием об известных торговых марках или брендах. Это связано со статическим характером наружной рекламы и ее ограничению по количеству распространяемой информации в единицу времени. Поэтому профессиональное наружная рекламаразмещение наружной рекламырекламное агентство, которое занимается дизайном рекламного щита, знает, что хороший бигборд обладает следующими характеристиками:

- самый важный аспект любого статического рекламного носителя помимо его технических характеристик – его расположение и географическое позиционирование, объединенное с таким рекламным посылом (в шоу-бизнесе этот посыл называется «хуком»), который заставляет случайно задетую взглядом фразу раз за разом прокручиваться в голове случайного прохожего;

- спокойные, ненавязчивые цвета фона бигборда. Идеальным является контрастное сочетание, которое будет различимо даже с расстояния 40-50 метров. Например: черный и желтый, черное и белый.

- простая шрифтовая работа, которая осуществлена в одном-двух цветах. Текст должен быть лаконичным и ясным, а рекламная фраза не должна содержать больше семи слов, иначе он не будет дочитан до конца. Это и есть особенность бигборда, которую стоит учитывать в погоне за вниманием потребителя.

 

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!