квадратный метр,недвижимость,строительство

Какая реклама наиболее эффективна – объявления в газетах, «наружка», поисковое продвижение сайтов – для крупных торговых центров?

 

Продвижение сайтов и раскруткаВ наши дни супермаркеты, где можно купить практически все – от нижнего белья до мебели и электроники – обычное явление для российских городов. Главное преимущество таких магазинов перед специализированными торговыми точками – конечно же, удобство для покупателей. С появлением супермаркетов у людей появилась прекрасная возможность сэкономить время в поисках нужных товаров. Более того, в современный торговый центр можно отправиться не только за покупками, но и чтобы отдохнуть, посмотреть новый фильм в кинозале или посетить развлекательные аттракционы.

Разумеется, крупный торгово-развлекательный центр не может обойтись без рекламы: потенциальный покупатель должен знать, что и по какой цене он может здесь приобрести, какие акции и скидки проводятся в магазине, какие подарки ждут его при покупке того или иного товара. Для привлечения потенциальных клиентов владельцы супермаркетов регулярно проводят рекламные кампании, размещая объявления в СМИ, на уличных рекламных носителях, а также используя новейший маркетинговый инструмент – продвижение сайтов в Интернете.

Как показывает практика, сегодня наибольшее количество продаж обеспечивает поисковое продвижение сайта магазина. Это объясняется тем, что в наши дни, когда Интернет пришел практически в каждый дом, люди предпочитают получать информацию о товарах и услугах в Глобальной Сети. Это быстро и удобно: не надо тратить время на многочасовые походы по магазинам для совершения покупок – достаточно ввести в поисковик нужный запрос и выбрать среди списка торговых предприятий тот магазин, где имеется необходимый товар.

Кроме того, многие супермаркеты сегодня предлагают такой вид услуг, как онлайн-продажа и доставка товара на дом или в офис. Это удобство быстро оценило огромное количество покупателей, которые получили возможность, не отвлекаясь от работы или домашних дел, выбрать товар по каталогу, сделать заказ прямо на сайте магазина и в удобное для себя время получить его с помощью курьерской доставки.

Как видим, продвижение по трафику сайта крупного магазина дает реальное увеличение числа продаж, которое не может обеспечить никакая другая реклама. Кроме того, корпоративный ресурс предоставляет прекрасную возможность подробно рассказать о деятельности компании, представить полный каталог товаров и услуг, а также оперативно сообщать потенциальным покупателям о поступивших в продажу новинках, акциях, скидках и распродажах. В отличие от такого инструмента, как поисковое продвижение сайтов, традиционные виды рекламы не способны вместить в себя максимальное количество информации, что также снижает эффективность их использования.

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!