Юридическая консультация-как написать претензию
Некоторые производители благодарят высшие силы за то, что ведут свой бизнес в России, где штрафы за нарушение Закона о правах потребителей часто символические - а не в США, где при получении претензии от потребителя на некачественный товар или услугу штраф исчисляется сотнями тысяч, а то и миллионами долларов. ? в то же время российское законодательство постоянно усовершенствуется и грамотная юридическая помощь или консультация адвоката позволяет правильно составить претензию, добиться своих прав потребителя, взыскать сумму компенсации с производителя. Бесплатная юридическая консультация поможет ответить на вопрос как написать претензию и как правильно ее подать, обязательно ли необходимо чтобы претензия была подана в конкретные сроки.
При покупке некачественного товара претензия подается не продавцу, а непосредственно производителю этого товара. При покупке недорого штучного товара некоторые потребители стараются не поднимать шум. А вот если товар дорогостоящий, то порой на вопрос как написать претензию ответит только специалист права, помощь адвоката и юридическая консультация бесплатно позволит противостоять армии квалифицированных юристов, которую наверняка пошлет в контратаку любой производитель. Претензия подается только в письменном виде. При приеме претензии производитель обязан поставить отметку на вашем экземпляре, один экземпляр оставляет себе для рассмотрения - при подаче не забывайте о необходимости иметь второй экземпляра.
Если производитель отказывается принять претензию, то юристы рекомендуют отправить ее по почте - правомочность будет одинаковой. При отсутствии ответа в предусмотренный законом срок понадобится помощь адвоката и юридическая консультация, с целю подготовки искового заявления и судебного разбирательства.
источник: Квадратный метр
Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.