квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Как эффективно дать бесплатное объявление

дать бесплатное объявление Даже самый поверхностный поиск в интернете покажет, что досок объявлений позволяющих дать рекламу бесплатно в Украине на сегодняшний день достаточно много. И порой пользователь, которому необходимо решить вопрос с помощью публикации объявления на такой доске или же воспользовавшись информацией с доски - начинает немного теряться - публиковать ли свое предложение везде, на всех досках - и увеличит ли это эффект от такой рекламы? И как вообще повысить эффективность своего объявления?

Прежде всего - не стоит тратить время на публикацию своего предложения на всех досках - как правило, от 90 процентов   (а может даже и более) покажут нулевую эффективность, то есть рекламу на них никто не увидит, следовательно не будет и откликов. Необходимо выбрать несколько досок, но действительно эффективных - без регистрации дать бесплатное объявление на   при этом обязательно правильно указать регион, в котором должны находить эту рекламу посетители, сделать выборку еще из нескольких всеукраинских досок бесплатных объявлений. Что касается целевых региональных - то здесь выбор может быть и больше. Достаточно посмотреть на посещаемость ресурса (счетчик посещаемости какинтернет объявление правило стоит внизу страницы), чтобы принять решение - стоит ли здесь публиковать свое объявление, будет ли толк от такой рекламы.

Второй важный фактор - текст и оформление объявления. Перед тем, как дать бесплатное объявление, качественно составьте его текст. Текст рекламы должен быть четким и лаконичным, передавать суть предложения, показывать полезные свойства предлагаемого предмета. Помните, что слишком длинный текст может привести к тому, что посетитель не дочитает вашего предложения до конца. Если же не получается слишком уж сжать текст - к примеру объявление касается рекламы сразу нескольких однородных товаров - то постарайтесь заинтересовать посетителя и поддерживать его интерес до тех пор, пока он не дочитает рекламу до конца. Употребляйте такие слова как акция, скидка, не дорого и т. д. 

Обязательно проиллюстрируйте ваше объявление красочными фотографиями. Если реклама касается продажи недвижимости, авто и др. - добавьте фото, которое показывает предмет наиболее выгодно и красиво. Для рекламы услуги можно использовать векторный рисунок или логотип компании.

источник: Недвижимость Харьков

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!