квадратный метр,недвижимость,строительство

Как эффективно дать бесплатное объявление

дать бесплатное объявление Даже самый поверхностный поиск в интернете покажет, что досок объявлений позволяющих дать рекламу бесплатно в Украине на сегодняшний день достаточно много. И порой пользователь, которому необходимо решить вопрос с помощью публикации объявления на такой доске или же воспользовавшись информацией с доски - начинает немного теряться - публиковать ли свое предложение везде, на всех досках - и увеличит ли это эффект от такой рекламы? И как вообще повысить эффективность своего объявления?

Прежде всего - не стоит тратить время на публикацию своего предложения на всех досках - как правило, от 90 процентов   (а может даже и более) покажут нулевую эффективность, то есть рекламу на них никто не увидит, следовательно не будет и откликов. Необходимо выбрать несколько досок, но действительно эффективных - без регистрации дать бесплатное объявление на   при этом обязательно правильно указать регион, в котором должны находить эту рекламу посетители, сделать выборку еще из нескольких всеукраинских досок бесплатных объявлений. Что касается целевых региональных - то здесь выбор может быть и больше. Достаточно посмотреть на посещаемость ресурса (счетчик посещаемости какинтернет объявление правило стоит внизу страницы), чтобы принять решение - стоит ли здесь публиковать свое объявление, будет ли толк от такой рекламы.

Второй важный фактор - текст и оформление объявления. Перед тем, как дать бесплатное объявление, качественно составьте его текст. Текст рекламы должен быть четким и лаконичным, передавать суть предложения, показывать полезные свойства предлагаемого предмета. Помните, что слишком длинный текст может привести к тому, что посетитель не дочитает вашего предложения до конца. Если же не получается слишком уж сжать текст - к примеру объявление касается рекламы сразу нескольких однородных товаров - то постарайтесь заинтересовать посетителя и поддерживать его интерес до тех пор, пока он не дочитает рекламу до конца. Употребляйте такие слова как акция, скидка, не дорого и т. д. 

Обязательно проиллюстрируйте ваше объявление красочными фотографиями. Если реклама касается продажи недвижимости, авто и др. - добавьте фото, которое показывает предмет наиболее выгодно и красиво. Для рекламы услуги можно использовать векторный рисунок или логотип компании.

источник: Недвижимость Харьков

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 
 


© 2009 - 2017 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!