CRM системы
Работа с клиентами - самый важный этап в современном бизнес процессе. Ведь все предшествующие шаги - аренда престижного и удобного для клиентов офиса, обстановка, проведение эффективных рекламных кампаний с целью привлечения новых заказчиков - все это делается с одной целью - получить клиента желающего приобрести товар или же воспользоваться услугой.
Автоматизация бизнес процессов crm системы - учет клиентов и этапов работы с ним - позволяет менеджеру подразделения или топ менеджеру компании не только отследить, как проводится работа с каждым конкретным заказчиком, а и увидеть всю историю взаимоотношений с этим клиентом - полную информацию как о истории его взаимоотношений с фирмой, так и другую информацию, которая может быть полезна для планирования дальнейшего сотрудничества. CRM системы интегрированы с известной и популярной платформой «1С:Предприятие» что делает эти системы не изолированной программой, ведущей только персонализированный учет, а эффективным инструментом для выработки общей маркетинговой политики компании, стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Без использования crm системы зачастую бывает, что клиенты, обратившиеся в фирму, не получают должного сервиса а подчас - просто теряются - ведь если на время упустить обратную связь "компания-клиент", то вполне возможно - что через некоторое время мы узнаем, что наш постоянный заказчик, которого мы не уведомили о новом прайсе или поступлениях новинок, не получив от нас информации уже обратился к нашим конкурентам - которые оказались более подготовленными и автоматизировали бизнес процессы таким образом, чтоб не потерять ни одного клиента.
источник: Недвижимость Харьков
копирование,републикация,перепечатка запрещены!