Ценники
Без чего нельзя представить себе современного магазина? Без ценника. Яркие броские карточки с определенным текстом – это своеобразный безмолвный диалог между продавцом и покупателем, и именно по ценнику последний определяет, подходит ему товар или нет.
Ценники можно отнести к отдельному виду торгового оборудования. В зависимости от экспонируемого товара можно купить ценники пластиковые или стеллажные, других видов. А можно заказать изготовление настоящего эксклюзива, и тогда в вашей торговой точке будут абсолютно неповторимые ценники.
Различают три основных критерия различия ценников: размер, цвет, информация, указанная на карточке.
Размер ценового листа зависит, прежде всего, от вида магазина (супермаркет или обычный магазин с прилавком), размера товара (в магазине бытовой техники и ценники соответственные), а так же политики магазинной сети (у каждой сети может быть свой индивидуальный размер и форма, например, в виде листика). Свой цвет могут иметь и определенные группы товара.
А выбор цвета – это тоже целая психологическая наука. Чем ярче цвет, тем более он привлекает внимание. Однако гипермаркеты уже давно перешли на свои индивидуальные ценники, взглянув на которые можно без труда определить сеть и бренд.
К информации на ценнике так же особые требования. В зависимости от категории товара и своя классификация. Так указывается цена за 1 кг, за 100 грамм, за 1 литр, за единицу, за упаковку при наличии нескольких единиц в ней, за 1 штуку.
источник: Квадратный метр
Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено.