квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Бесплатные объявления в интернете

 копирование любых материалов портала Квадратный метр запрещено

 

Бесплатные объявления в интернете В этой заметке поговорим о том, как максимально повысить эффект бесплатного объявления в интернете и таким образом быстрее найти покупателя на товар или заказчика на предлагаемую в объявлении услугу. Может быть некоторые истины, о которых будет говориться в статье, покажутся несколько банальными и читатель назовет их "прописными" - в то же время именно мелочи опускаемые при формировании бесплатного объявления, порой и снижают его эффект.

Прежде всего качественная рекламная кампания не заключается в том, чтобы разместить свое объявление на максимальном количестве досок в интернете. Здесь практически работает знаменитый принцип Парето, который в данной ситуации можно перефразировать таким образом - 20 процентов досок, на которых вы разместили свою информацию, приведут к вам 80 процентов покупателей. Отстаивавшиеся 80 процентов ресурсов - это те, на которые вы просто потратили время размещая на них свои сообщения. Выбрать рейтинговые и полезные для продвижения товаров и услуг доски в интернете довольно легко - посмотрите здесь бесплатные объявления - добавить объявление достаточно просто и по времени займет меньше одной минуты. При этом доска объявлений  популярная и посещаемая, размещение рекламы на такой доске позволит быстро и выгодно продать товар или найти заказчика.

Вторая хитрость, позволяющая повесить эффективность поданных объявлений, заключается в правильном составлении текста. Не стоит делать объявление слишком большим - покупатель может просто не дочитать его до конца. постарайтесь просто и в лаконичной форме рассказать об основных преимуществах товара, если товар бывший в употреблении - то упомяните и о состоянии в котором он предлагается покупателю.

Ну  и наконец обязательно ведите список ресурсов, на которых вы разместили объявление. Часто возникает надобность в изменении его содержания - хотите поменять цену и сделать товар более конкурентным, или вопрос уже решен и вам необходимо снять объявление с публикации. 

источник: Квадратный метр

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!