квадратный метр,недвижимость,строительство

 доска объявлений Харьков,дать рекламу в Харьковедать рекламу Харьков, Харьков реклама

Новости

Статьи

Бизнес

Курсы,обучение

Интернет,сайты

Недвижимость

Банки,кредиты,финансы

Путешествие,отдых

Работа

Интерьер,дизайн

Строительство,ремонт

Мебель

Реклама

Психология,отношения

Красота,мода

Авто,перевозки

Право,безопасность

Оборудование

Техника,ПК

Новости

Интернет магазины

Полезная информация



Активные продажи

 копирование любых материалов портала Квадратный метр запрещено

 

активные продажи Талант продавца невозможно сформировать даже за 5 лет обучения в самом престижном ВУЗе по соответствующей специальности, получению красного диплома, окончания аспирантуры. Если такой дипломированный специалисты, даже отхвативший ученую степень, станет за прилавок - то не исключено что новенький менеджер-стажер только окончивший школу "на тройки" и сразу пришедший работать в торговлю, покажет намного лучший результат. Причина в самой специфике этого вида деятельности. Безусловно, продавец должен хорошо знать характеристики товара, вернее выгоды - здесь активные продажи и рецепты как повысить продажи основываются на необходимости рассказывать покупателю не о товаре, а о выгодах которые он получит если станет обладателем этого товара. И в данном случае нет необходимости щеголять красным дипломом и учеными степенями - покупателя интересует четкая и подробная информация сугубо о товаре, и активные продажи должны строиться на информировании покупателя и коммуникативности продавца.

И это уже достаточно важный момент - продавец может и вовсе ничего не знать о товаре но при этом быть хорошим коммуникатором - чтобы показать лучшие результаты в плане активных продаж, чем знающий этот товар досконально. Казалось бы парадокс. Но если глубже разобраться и вспомнить несколько простых правил - а именно время которое продавец может удержать внимание покупателя и пробудить интерес - то оказывается, особого парадокса вовсе и нет. Если продавец начнет в деталях рассказывать обо всех преимуществах, а при этом еще начнет употреблять "заумные" технические термины - то скорее всего покупатель не оценит такого вундеркинда и предпочтет совершить покупку в том месте, где продавец объяснит все кратко, лаконично и понятным языком.

Есть еще такое понятие как импульс, которое должны учитывать те кто проводит активные продажи. Если к вам подошел покупатель и интересуется каким либо товаром, и вы начинаете что то долго рассказывать о преимуществах этого товара - то импульс может и пройти. Сделайте короткую презентацию, выпишите чек и скажите покупателю - чтобы после оплаты и покупки товара подошел к вам, и вы все ему обстоятельно расскажите.

источник: Квадратный метр

копирование,републикация,перепечатка запрещены!

 
 


© 2009 - 2016 Все права защищены! http://m2.kharkov.ua Недвижимость город Харьков.Портал недвижимости "Квадратный метр"
Копирование, републикация, перепечатка и использование на других интернет ресурсах любых материалов сайта "Квадратный Метр" строго запрещены!